top of page

23328-AS-M-T41A

Подшипник 23328-AS-M-T41A FAG

Подшипник 23328-AS-M-T41A FAG

dmm

Dmm

Bmm

Вес кг

Статическая грузоподъемность, радиальная N

Динамическая грузоподъемность, радиальная N

140

300

118

41,9

1800000

1270000

Подшипники FAG роликовые сферические 233..-AS-M-T41A, Для колебательной нагрузки с ограниченными допусками по диаметру

Обозначения двухрядных радиальных роликовых подшипников FAG

A-MA, AS-MA Два латунных сепаратора, центрирование по наружному кольцу, внутреннее кольцо с двумя боковыми и одним центральным бортом
B-FB1 Один стальной сепаратор, центрирование по внутреннему кольцу, внутреннее кольцо с двумя боковыми и одним
BE-XL Два сепаратора из листовой стали, поверхностно-упрочненные, центрирование по внутреннему кольцу, серия X-life
BE-XL-JPA Два сепаратора из листовой стали, поверхностно-упрочненные, центрирование по наружному кольцу, серия X-life
BEA-XL-MB1 Один двойной гребешковый латунный сепаратор, центрирование по внутреннему кольцу, внутреннее кольцо с двумя боковыми бортами, серия X-life
E1-XL Два сепаратора из листовой стали, поверхностно-упрочненные или с покрытием, центрирование по наружному кольцу, серия X-life
E1-XL-TVPB Два сепаратора с окнами из полиамида, армированного стекловолокном, центрирование по внутреннему кольцу, серия X-life
E1A-XL-M Один двойной гребешковый латунный сепаратор, центрированный по роликам, внутреннее кольцо с двумя боковыми бортами, серия X-life
MB, B-MB Два латунных сепаратора, центрирование по внутреннему кольцу, внутреннее кольцо с двумя боковыми и одним центральным бортом
MA1 Один латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу, внутреннее кольцо с двумя боковыми и одним центральным бортом
2RSR Контактное (кромочное) уплотнение с обеих сторон со стальным армированием, изготовленное из нитрильного каучука
(NBR); уровень заполнения смазкой от 25% до 40%, заполнение консистентной смазкой с антизадирными присадками
2VSR Контактное (кромочное) уплотнение с обеих сторон со стальным армированием, изготовленное из фтор-каучука (FKM); уровень заполнения смазкой от 60% до 100%, заполнение высокотемпературной консистентной смазкой
C2 Радиальный внутренний зазор C2 (меньше нормального зазора) Доступно по договоренности
C3 Радиальный внутренний зазор C3 (больше нормального зазора)
C4 Радиальный внутренний зазор C4 (больше зазора C3)
H40 Без смазочной канавки и смазочных отверстий
H40CA Шесть смазочных отверстий в наружном кольце
H40AB Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце
H40AC Шесть смазочных отверстий и одна смазочная канавка во внутреннем кольце
H78(*) Три равномерно распределенных резьбовых отверстия на одном торце наружного кольца (* для выбора буквы модуля,
ориентированного на вес, свяжитесь с нашими представителями)
H151 Один стопорный паз 45° в наружном кольце
H151B Один стопорный паз 15° в наружном кольце
K Коническое отверстие, конусность 1:12
K30 Коническое отверстие, конусность 1:30
P5 Точность размеров и вращения соответствует классу точности 5 по ISO
S Смазочная канавка и смазочные отверстия в наружном кольце
SY Три смазочных отверстия в наружном кольце, без смазочной канавки
T41A Для вибрационной нагрузки с ограниченными допусками на диаметры, радиальный внутренний зазор C4
T41D Для вибрационной нагрузки с ограниченными допусками на диаметры, радиальный внутренний зазор C4, отверстие с тонким хромовым покрытием
W209B Внутреннее кольцо из цементируемой стали 
XL Подшипник серии X-life

bottom of page