top of page

Двухрядные упорно-радиальные подшипники FAG INA

Подшипник 30/5-B-2RSR-TVH-HLC FAG

Подшипник FAG 30/5-B-2RSR-TVH-HLC FAG

Подшипник 30/6-B-2Z-TVH-HLC-UNS FAG

Подшипник FAG 30/6-B-2Z-TVH-HLC-UNS FAG

Подшипник 30/8-B-2RS-TVH FAG

Подшипник FAG 30/8-B-2RS-TVH FAG

Подшипник 30/5-B-2Z-TVH-HLC FAG

Подшипник FAG 30/5-B-2Z-TVH-HLC FAG

Подшипник 30/6-B-TVH-HLC FAG

Подшипник FAG 30/6-B-TVH-HLC FAG

Подшипник 30/8-B-2Z-TVH FAG

Подшипник FAG 30/8-B-2Z-TVH FAG

Подшипник 30/6-B-2RSR-TVH-HLC FAG

Подшипник FAG 30/6-B-2RSR-TVH-HLC FAG

Подшипник 30/7-2RSR-HLC INA

Подшипник INA 30/7-2RSR-HLC INA

Подшипник 30/8-B-TVH FAG

Подшипник FAG 30/8-B-TVH FAG

Подшипник 30/6-B-2Z-TVH-HLC FAG

Подшипник FAG 30/6-B-2Z-TVH-HLC FAG

Подшипник 30/7-2Z-HLC-INA INA

Подшипник INA 30/7-2Z-HLC-INA INA

Подшипник 3000-2RS INA

Подшипник INA 3000-2RS INA

В радиально-упорных шарикоподшипниках усилия передаются от одной дорожки качения к другой под определенным углом контакта (наклонно к радиальной плоскости). Таким образом, подшипники подходят для одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок

По мере увеличения номинального угла контакта увеличивается и осевая грузоподъемность. В результате радиально-упорные шарикоподшипники больше подходят для восприятия более высоких осевых усилий, чем радиальные шарикоподшипники.

bottom of page