top of page

Линейные и моментные двигатели Schaeffler

Моментные двигатели SRV,  моментные двигатели RKI, моментные двигатели RMK, сегментированные двигатели, специальные моментные двигатели, линейные двигатели, двигатели RIB, двигатели RI,  мехатронная продукция Schaeffler.

Инструменты реализации для Индустрии 4.0: мехатронная продукция Schaeffler

Датчики и мехатронные устройства Schaeffler для регистрации данных. 

Линейные двигатели

Линейные двигатели L1 представляют собой щелевые синхронные двигатели переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и оптимизированы для обеспечения максимальной эффективности, что означает: максимальное усилие в доступном монтажном пространстве при номинальной скорости с низкими потерями мощности. Они отличаются малой ускоряемой массой и компактными размерами

00160C27_16_9-schaeffler-industrial-driv

Линейные двигатели L1

00160C2B_16_9-schaeffler-industrial-driv

Линейные двигатели L1 с клеммой

00160C2F_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель L1 с кабельным подключением

 Применение: системы подачи, системы лазерной / водоструйной резки, манипуляторы, системы манипулирования печатными платами, системы позиционирования пластин, системы AOI, особенно в полупроводниковой промышленности, печатные обработка печатных плат, упаковочная промышленность, пищевая промышленность, станки, размещение на производственных линиях, техника сборки и транспортировки

Линейные двигатели L2U
Линейные двигатели L2U - это двухсторонние синхронные двигатели переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и пазами. Они характеризуются отличным соотношением силы к объему. Примнение:Станки (высокоскоростные фрезерные и шлифовальные станки, прессы, системы манипулирования), техника автоматизации, печатные машины, упаковочное оборудование

00160C33_16_9-schaeffler-industrial-driv

L2U основная часть

00160C35_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель L2U с разъемом

00160C34_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель L2U с кабельным подключением

Двигатели L2U поставляются:
с 3 стандартными длинами от 200 мм до 600 мм (основная часть)
с 3-мя стандартными ширинами от 50 мм до 100 мм (основная часть)
с 2-мя стандартными обмотками для средней и высокой динамики
с 2 вариантами крепления второстепенных частей
с несколькими вариантами охлаждения первичных и вторичных частей

Линейные двигатели UPLplus
Промышленные приводы Schaeffler следуют тенденции облегчения конструкции, которая проявляется в автоматизации с новой серией линейных двигателей без железа UPLplus. 
Серия UPLplus характеризуется улучшением отношения усилия к весу на 42% по сравнению с аналогичными приводами. Таким образом, можно уменьшить движущуюся массу в приложении или использовать двигатели меньшего размера за счет уменьшения габаритов. Выгода для клиента очевидна: производительность может быть увеличена, а затраты могут быть снижены.

00160C59_16_9-schaeffler-industrial-driv

Основные части двигателя UPLplus

00160C57_16_9-schaeffler-industrial-driv

Линейные двигатели UPLplus

00160C54_16_9-schaeffler-industrial-driv

Варианты конфигурации UPLplus

Преимущества: Операции высокодинамичного позиционирования. Уменьшение размеров и экономия места.
Небольшие движущиеся массы. Более короткое время цикла. Доступные размеры: Три размера с активной высотой 30, 60 и 80 мм. Пиковое усилие от 100 до 1300 Н. Номинальные силы от 30 до 300 Н
Применение: Техника автоматизации. Контрольно-измерительные машины. Медицинская техника. Оси с воздушным подшипником. использование полупроводников. Приводы оси Z

Линейные двигатели ULIM
Линейные двигатели ULIM отличаются высокой динамикой. Они отличаются превосходным плавным движением и отсутствием силы притяжения, что увеличивает срок службы направляющих. Эти линейные двигатели доступны как двухфазные двигатели и трехфазные двигатели, при необходимости с водяным охлаждением.

00160C50_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель ULIM5

00160C51_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель ULIM7

00160C40_16_9-schaeffler-industrial-driv

Система XY с двигателями ULIM

Преимущества:Превосходная динамика достигается за счет отсутствия железа в основной части (выгодное соотношение силы / массы). Высокая эффективность. Очень плавное движение (без зубцовых усилий, очень небольшая пульсация силы). Высокая разгонная способность. Очень высокая скорость. Компактный дизайн. Простой монтаж в направляющих системах. Отличная статическая и динамическая жесткость при нагрузках. Точное позиционирование без люфта. Высокая надежность и долгий срок службы. Бесконтактная работа без износа и трения
Применение:
 в секторе захвата и укладки с высокой динамикой (> 2 м / с,> 20 м / с²) и требующих высочайшей точности траектории или постоянной скорости, выгодно решать с помощью этого линейного прямого привода без железа.

Серия ULIM предназначена для применения в производстве полупроводников, электронной сборке, измерительных и испытательных системах, прецизионной автоматизации, прецизионной лазерной обработке

Специальные линейные двигатели  Однофазные линейные двигатели с подвижной катушкой работают по электродинамическому принципу. Они предназначены для позиционирования или перемещении в диапазоне нескольких миллиметров. Система подвижных катушек с минимальной массой формирует основу высокодинамичного движения относительно легких масс. Эти системы позволяют перемещать и позиционировать, особенно в случае легких масс, очень динамично.

00160C3A_16_9-schaeffler-industrial-driv

Подвижная катушка, тип: ВК01-1П-25-2

Однофазные линейные двигатели с подвижным магнитом работают по электродинамическому принципу. Они предназначены для позиционирования или вибрации в диапазоне нескольких миллиметров. Система теплообменников, установленная снаружи, имеет механическое теплопроводное соединение с окружающей средой. Следовательно, система привода предъявляет очень низкие требования к утечке тепла и охлаждению. По сравнению с другими прямыми приводами движущиеся магниты имеют важные преимущества для пользователя из-за их фиксированной стационарной системы катушек и их компактного якоря.

00160C3B_16_9-schaeffler-industrial-driv

Движущийся магнит

Короткий ход линейного модуля LRAM основан на линейном двухфазном гибридном шаговом двигателе. Особенностью является то, что перемещаются только зубцы пассивной моторной части. Они закреплены в тонкой керамической пластине. Эта пластина поддерживается воздушным подшипником. Вторая пластина расположена перпендикулярно первой, обеспечивая боковое направление. Такая конструкция обеспечивает чрезвычайно низкую подвижную массу (10 г) и неизнашиваемый воздушный подшипник. Нет необходимости в подключении к подвижной части. Преимущество малой движущейся массы - высокое ускорение до 1000 м / с², а также низкий импульсный ввод в базовую систему.

Во вторую керамическую пластину встроен простой магниторезистивный энкодер на основе шкалы железных зубцов. Таким образом, ось может работать в замкнутом контуре как сервопривод. При высоком номинальном усилии охлаждение не требуется. Размеры и сила могут быть адаптированы для специальных приложений.

Преимущества: использование с высокими динамическими требованиями, точное позиционирование деталей с малой массой, использование с большим количеством циклов позиционирования, системы обработки и тестирования, поворотный подъемный модуль в сочетании с роторным микромотором.

00160C38_16_9-schaeffler-industrial-driv

Короткоходный линейный модуль с воздушным подшипником

Двигатели RIB представляют собой синхронные двигатели переменного тока с прямым приводом переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и внутренним ротором. Эта серия двигателей оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности, что означает: максимальный крутящий момент в доступном монтажном пространстве при номинальной скорости и низкие потери мощности. Полезный крутящий момент доступен в очень большом диапазоне. Применение: Станки (прямой привод, ось ЧПУ), поворотные столы с ЧПУ (прямой привод), прямой привод в радиальных прецизионных устройствах слежения, технологии автоматизации, печатное и упаковочное оборудование, прессы

001611CE_16_9-schaeffler-industrial-driv

Моментный двигатель RIB: вывод кабеля - осевой

001611D8_16_9-schaeffler-industrial-driv

Моментный двигатель RIB: вывод кабеля - тангенциальный

001611D2_16_9-schaeffler-industrial-driv

Моментный двигатель RIB: вывод кабеля - радиальный

Преимущества: высокие диапазоны скоростей / мощности могут быть достигнуты за счет индивидуальной конструкции, высокая динамика и высокая жесткость, компактный дизайн, отсутствие обслуживания, хорошие характеристики синхронизации, сниженное потребление энергии благодаря индивидуальной конструкции обмоток, снижение затрат за счет уменьшения размеров

Двигатели RI представляют собой синхронные двигатели переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и пазами с внутренним ротором. Преимущества двигателей: максимальный крутящий момент в доступном монтажном пространстве при номинальной скорости и низкие потери мощности. Полезный крутящий момент доступен в очень большом диапазоне. Применение: станки (прямой привод, ось ЧПУ), поворотные столы с ЧПУ (прямой привод), прямой привод в радиальных прецизионных устройствах слежения, технологии автоматизации, печатное и упаковочное оборудование, прессы 

001611CA_16_9-schaeffler-industrial-driv

Статор RI

001611C3_16_9-schaeffler-industrial-driv

Электродвигатель RI: вывод кабеля - тангенциальный

001611C7_16_9-schaeffler-industrial-driv

Ротор RI

001611C1_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RI: вывод кабеля - осевой

001611C2_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RI: вывод кабеля - радиальный

Преимущества: высокие диапазоны скоростей / мощности могут быть достигнуты за счет индивидуальной конструкции, высокая динамика и высокая жесткость, компактный дизайн, отсутствие обслуживания, хорошие характеристики синхронизации, сниженное потребление энергии благодаря индивидуальной конструкции обмоток, снижение затрат за счет уменьшения размеров

Двигатели RKI
Двигатели RKI представляют собой высокопроизводительные внутренние роторы с прорезями. Ротор представляет собой однородный стальной элемент в приводе RI, для серии RKI он состоит из одного узла, сердечник которого образует ламинированный магнитопровод. 
Поставляются двигатели RKI (с внутренним ротором):

с 7 фиксированными диаметрами от 230 до 1030 мм, со статорами на разной высоте с шагом 25 мм, с 2 стандартными обмотками для высокого крутящего момента и высоких скоростей, с 3 версиями магнита R10 (высокая скорость или версия Eco), R12 (умеренная скорость и крутящий момент), R22 (высокий крутящий момент, максимальная плотность крутящего момента в установочном пространстве)

Преимущества: + 30% крутящий момент (при использовании магнитного материала высшего класса качества),+ 400% больше скорости, -40% меньше тепловых потерь в зависимости от оптимизации двигателя.

001611DF_16_9-schaeffler-industrial-driv

Моментный двигатель RKI

001611E7_16_9-schaeffler-industrial-driv

Поворотный стол с моментным двигателем RKI

Двигатели RE
Двигатели RE представляют собой синхронные двигатели переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и пазом с внешним ротором. Постоянные магниты расположены во вращающемся снаружи барабане (роторе). Двигатели RE часто могут быть лучше интегрированы в соответствующие роторные системы и имеют несколько более высокий крутящий момент, чем двигатели RI с такими же установочными пространствами. Внутренняя часть представляет собой полностью литой статор с внешним жидкостным охлаждением. Внешняя часть состоит из интерференционного кольца с большим внутренним диаметром и прикрепленных снаружи постоянных магнитов. Эта серия двигателей оптимизирована для обеспечения максимальной эффективности, что означает: максимальный крутящий момент в доступном монтажном пространстве при номинальной скорости и низкие потери мощности. Полезный крутящий момент доступен в очень большом диапазоне.

001611BE_16_9-schaeffler-industrial-driv

RE статор

001611B7_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RE:

вывод кабеля-тангенциальный

001611BC_16_9-schaeffler-industrial-driv

RE ротор

001611B3_16_9-schaeffler-industrial-driv

Электродвигатель RE: вывод кабеля - осевой

001611B5_16_9-schaeffler-industrial-driv

Электродвигатель RE:

вывод кабеля - радиальный

Преимущества: максимальная удельная мощность в минимальных установочных пространствах благодаря согласованным отдельным компонентам, компактный дизайн, высокая динамика и высокая жесткость, высокоэффективное охлаждение, оптимальная синхронизация благодаря оптимизированной конструкции, практическое отсутствие обслуживания, адаптированные скорости и обмотки, более высокий крутящий момент по сравнению с серией RI для двигателя того же размера Применение: шлифовальные станки, фрезерные станки, обрабатывающие центры, HSC станки, устройства смены инструмента, фрезерные головки, поворотные оси, поворотные столы

Моментные двигатели RMK / RMF
Моментные двигатели RMK / RMF - это синхронные двигатели переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и железным сердечником без прерывания работы. В бесшумных двигателях обмотки катушки расположены в воздушном зазоре между магнитным кольцом и основной частью кольца.

001611E0_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RMF

001611E1_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RMF

001611E5_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель RMK

Может использоваться в высокоточных приложениях, оптимальная синхронизация
Применение: в
 осях вращения, шлифовальных станках, измерительных машинах, высокоточных позиционирующих осях

Моментные двигатели SRV
Моментные двигатели SRV представляют собой синхронные двигатели переменного тока с прямым приводом и внутренним ротором, возбуждаемые постоянными магнитами. Двигатели отличаются чрезвычайно плавными ходовыми характеристиками и позволяют получать поверхности высочайшего качества с выдающейся формой и точностью размеров без оптических дефектов.

Диаметр воздушного зазора [мм]: 89, 120, 168, 230, 298, 384
Размер упаковки [мм]: 25 - 200
Кабельный вывод: осевой, радиальный, тангенциальный, одножильный
Датчики температуры: Pt1000 и 3x PTC

Применение:

Сверхточные фрезерные, шлифовальные и зуборезные станки, делительные столы, поворотные оси, приводы для поворотных столов и поворотных осей с очень высокими скоростями, шпиндели инструментов или заготовок (до 14000 об / мин), дальнейшая сверхточная обработка

001611F9_16_9-schaeffler-industrial-driv

Преимущественные особенности:

Значительно уменьшенная электрическая постоянная времени (1/10), быстрое время отклика

Отсутствие пульсирующих осевых и радиальных сил, оптимальная синхронизация

Очень высокие скорости (до 14000 об / мин)

Полный крутящий момент даже на низких скоростях

Наилучшие результаты обработки поверхностей, точность размеров в производственном процессе и абсолютная точность формы

Экономия времени и затрат на постобработку

Моментный двигатель SRV, одножильный

Применение:

​Сверхточные фрезерные, шлифовальные и зуборезные станки, делительные столы, поворотные оси, приводы для поворотных столов и поворотных осей с очень высокими скоростями, шпиндели инструментов или заготовок (до 14000 об / мин), дальнейшая сверхточная обработка

Сегментированные двигатели
Сегментированные двигатели - это двигатели по индивидуальному заказу. В отличие от сплошных колец в двигателях, основная часть и / или вторая часть выполнены в этих двигателях как сегмент. Эта конструкция обеспечивает особые преимущества для двигателей диаметром более 1260 мм или для особых геометрических требований.

Моторные сегменты (основные детали) легко производить. Крутящий момент можно масштабировать, используя количество сегментов.
Очень большие диаметры экономически экономичны. Следовательно, возможна резервная установка моментных двигателей в сегментной конструкции. Вторичные части могут быть сегментированы для перемещений менее 180 °.
Очень подходит для небольших приводов для уменьшения движущихся масс.

001611E8_16_9-schaeffler-industrial-driv

Сегментированный двигатель

001611F3_16_9-schaeffler-industrial-driv

Сегмент

Компонентами, характерными для сегментированного двигателя, являются системы змеевиков, которые объединены в группы и установлены в индивидуальных корпусах двигателя. Каждый из корпусов двигателя / отдельных сегментов имеет свой собственный кабельный соединитель и подключается снаружи в клеммных коробках к другим сегментам. Вместе все отдельные сегменты образуют полный двигатель (основную часть). Базовая структура отдельных сегментов идентична. Каждый сегмент создает усилие подачи в зависимости от высоты его магнита. Высота может изменяться от 25 мм до 200 мм с шагом 25 мм, при этом самый маленький сегмент составляет прибл. 560 Н. и наибольшая 4500 Н.

Применение:

Поворотные столы в автоматизации и упаковочной технике, поворотные столы с ЧПУ для токарной, шлифовальной или фрезерной обработки

001611FD_16_9-schaeffler-industrial-driv

Моментные двигатели UPR
Моментные двигатели UPR  своей высокой энергоэффективностью.

Инновационная производственная технология заключается в «печати» обмоток двигателя слой за слоем и является причиной выдающихся характеристик двигателей. Эти катушки имеют многослойную конструкцию на основе обычного материала печатных плат. Наносится несколько слоев меди, которые затем соединяются вместе, образуя «печатную» катушку. Этот тип двигателя известен как двигатель без железа.

001611FF_16_9-schaeffler-industrial-driv

Двигатель UPR

3D-модель двигатель UPR

Преимущества:

Минимальное время нарастания тока благодаря отсутствия железа в основной части (хорошее соотношение мощность / масса)
Высокая разгонная способность. Очень высокая конечная скорость. Высокоэффективный. Очень хорошая синхронизация ( очень низкая пульсация нагрузки). Компактный дизайн. Высокая производительность и низкая стоимость. Превосходная статическая и динамическая устойчивость к нагрузкам. Точное позиционирование без перерегулирования. Высокая надежность и длительный срок службы. Бесконтактная работа без износа. Легко адаптируется, что позволяет адаптировать его к специальным решениям. Автоматическое производство означает высокие стандарты качества
Применение:

в производстве полупроводников, сборке электроники, измерительных и контрольных системах, прецизионной автоматизации, медицинской технике, недорогих приложениях на массовом рынке.

Специальные моментные двигатели
Двигатели специальной конструкции используются для индивидуальных решений в форме функциональной интеграции деталей машин и деталей двигателя. Это дает пользователю возможность оптимальной интеграции в его машину. 
Электромагнитная система для первичной части может быть встроена в корпус поворотного стола или в машинный узел без потери места для установки. Магнитная система для вторичной части может быть приложена непосредственно к приводимому валу. Все технические данные и размеры можно найти в стандартных таблицах данных. Повышенные затраты на конструкцию экономически оправданы даже для небольших партий. В любом случае преимущества прямого привода могут быть широко реализованы в пользу производительности.

001611F7_16_9-schaeffler-industrial-driv

Специальная моторная часть

001611F6_16_9-schaeffler-industrial-driv

Специальный моментный двигатель

bottom of page