top of page

QJ1017-XL-N2-MPA-F59-C4

Подшипник QJ1017-XL-N2-MPA-F59-C4 FAG

Подшипник QJ1017-XL-N2-MPA-F59-C4 FAG

dmm

Dmm

Bmm

Вес кг

Статическая грузоподъемность, радиальная N

Динамическая грузоподъемность, радиальная N

85

130

22

1,115

95000

86000

Шариковые подшипники FAG радиально-упорные с четырехточечным контактом, с разъемным внутренним кольцом, основные размеры по DIN 628-4

Дополнительные обозначения подшипников FAG с четырехточечным контактом:

C2 Осевой внутренний зазор C2 (меньше нормального зазора) Cпециальное исполнение
доступно по договоренности
C3 Осевой внутренний зазор C3 (больше нормального зазора)
C4 Осевой внутренний зазор C4 (больше зазора C3)
MPA Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Стандарт, материал сепаратора в зависимости от серии подшипника и обозначения размера отверстия
TVP Массивный сепаратор, изготовленный из полиамида ПА66, усиленного стекловолокном
XL Подшипник серии X-life Стандарт, в зависимости
от обозначения размера
отверстия и типа подшипника
N2 Два стопорных паза в наружном кольце

                      Если присутствует преимущественно радиальная нагрузка, подшипники FAG с четырех-точечным контактом не следует использовать из-за более высокого трения в четырех-точечном контакте. Одно из двух колец подшипника, обычно внутреннее кольцо, разъемно для сборки, чтобы можно было заполнить шариками. Поскольку подшипники с четырех-точечным контактом часто устанавливаются без радиальной фиксации, наружные кольца могут быть выполнены в качестве опции со стопорными пазами для предотвращения вращения.

Основная область применения – редукторная техника, где осевые нагрузки действуют в обоих направлениях и требуется точное осевое направление в сочетании с небольшой шириной подшипника. Подшипники с четырехточечным контактом часто комбинируют с радиальным подшипником и используют как осевой подшипник с радиальным зазором в корпусе.

bottom of page