108-TVH-C3 FAG
Подшипник 108-TVH-C3 FAG
dmm
Dmm
Bmm
Вес кг
статическая грузоподъемность, радиальная N
динамическая грузоподъемность, радиальная N
8
22
7
7
560
2750
Самоустонавливающиеся двухрядные подшипники 108-TVH-C3 FAG
ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ FAG
B - Измененная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта a = 25°, без канавки для ввода тел качения
BD - Измененная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта a = 30°, без канавки для ввода тел качения
C2 - Осевой внутренний зазор C2 (меньше нормального зазора)
C3 - Осевой внутренний зазор C3 (больше нормального зазора)
C4 - Осевой внутренний зазор C4 (больше зазора C3)
DA - Разъемное внутреннее кольцо, номинальный угол контакта a =45°
M - Массивный латунный сепаратор с центрированием по шарикам
MA - Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
TVH - Массивный сепаратор из полиамида ПА66, усиленного стекловолокном, с центрированием по шарикам
2HRS - Контактные уплотнения с обеих сторон, осевое прилегание кромки
2RS - Контактные уплотнения с обеих сторон, осевое прилегание кромки
2RSR - Контактные уплотнения с обеих сторон, радиальное прилегание кромки
2RZ - Бесконтактные уплотнения с обеих сторон (прорезиненное герметизирующее уплотнение)
2Z - Бесконтактные уплотнения с обеих сторон (защитные шайбы)
HRS - Контактное уплотнение с одной стороны, осевое прилегание кромки
RS - Контактное уплотнение с одной стороны, осевое прилегание кромки
RSR - Контактное уплотнение с одной стороны, радиальное прилегание кромки
RZ - Бесконтактное уплотнение с одной стороны (обрезиненная защитная шайба)
Z - Бесконтактное уплотнение с одной стороны (защитная шайба)
XL - Подшипник серии X-life, в зависимости от обозначения отверстия и типа подшипника
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники лучше подходят для более высоких скоростей из-за их точечного контакта, чем бочкообразные роликоподшипники с линейным контактом. Подшипники работают тише и при более низких температурах, чем подшипники с сопоставимыми техническими характеристиками.